Наш салон рад предложить Вам услуги следующего характера:
- сборка системных блоков по индивидуальному запросу клиента из комплектующих салона или заказчика. По Вашему желанию мы бесплатно осуществим тестирование и настройку собранного системного блока (подробности спрашивайте в салоне);
- бесплатная консультация в вопросах подбора комплектации оборудования исходя из Ваших требований, предъявляемых к предполагаемой к покупке техники;
- заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров наиболее распространеных моделей, таких как HP, Canon, Samsung (не все модели!!!) - подробности в салоне;
- ремонт компьютерной техники и перифирии мелкой и средней степеней сложности в сжатые сроки (1-7 дней в зависимости от степени сложности), а также сложный ремонт техники (зависит от сложности, возможности и сроках изыскивания требуемых запасных частей);
- восстановление информации с Ваших ностителей информации - жестких дисков HDD (как внешние USB, так и внутренние SATA, IDE), флеш дисков и карт памяти при условии физической работоспособности накопителей информации;
В исключительных случаях* мы готовы на безвозмездной основе представлять Ваши интересы по части гарантийного обслуживания и ремонта в официальных сервисных центрах нашего региона техники, приобретенной у сторонних продавцов. При этом приобретенная Вами техника должна быть сопровождена четко и надлежащим образом оформлеными гарантийными талонами завода-изготовителя или документами**, подтверждающими факт покупки данного изделия у данного продавца в конкретную дату.***
* под исключительным случаем мы подразумеваем ситуации, когда, например, человек с ограниченными возможностями приобрел находясь у родственников в другом городе/регионе некое изделие и в силу своих ограниченных возможностей ему затруднительно самостоятельно добраться как до продавца изделия, так и до официального сервисного центра. Таким образом мы оказываем наш маленький вклад в создание более благоприятной социальной среды в нашем городе и районе. Данное положение распространяется только на компьютерную технику и перифирию и никаким образом не имеет отношения к прочей бытовой технике, такой как стиральные машины, холодильники, электрофены, электрочайники, телевизоры и т.п. подробности Вы можете узнать по телефону, указанному на главной странице или в разделе контакты нашего сайта.
** в некоторых случаях по условиям завода-изготовителя в сервисных центрах достаточно предъявить документ, подтверждающий факт приобретения данного изделия. Основанием для отказа в приеме такого документа может быть либо изменения требований завода-изготовителя (подробности Вы можете узнать на сайте изготовителя изделия), либо нечитаемость некоторых элементов документа.
*** Компьютерный слон ПЛАЗМА оставляет за собой право принимать решение о возложении на себя данных обязательств или их отказе без объяснения причин и ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за возможный ущерб, возникший не по нашей вине.