Уважаемые клиенты!
Компьютерный салон ПЛАЗМА убедительно просит обратить внимание клиентам, сдавшим в ремонт оборудование.
С 01 февраля 2017 года мы вводим новый порядок хранения отремонтированного оборудования, обслуживание которого было произведено вне гарантийных обязательств. Так, срок бесплатного хранения оборудования с момента уведомления клиента не может составлять более 40 календарных дней. Клиент извещается об окончании ремонта по указанному им контактному телефону.
Стоимость хранения оборудования после истечения сорокадневного срока по окончанию всех работ составляет 20 рублей в сутки.
В случае неявки заказчика за получением оборудования, пеерданного в ремонт или иного уклонения от его приема, салон оставляет за собой право, письменно предупредив заказчика, либо направив смс оповещение, по истечении 2 месяцев с момента такого предупреждения, изъять установленные запасные части, а оставшуюся неисправную технику изъять в свою пользу с целью реализации или утилизации в счет покрытия произведенных затрат.